Градус° начал работу на IT-рынке в 2012 году. С 2015 года погрузились в интернет-маркетинг и сфокусировались на достижении измеримых показателей клиентов: охватах, заявках и продажах через интернет. Эти показатели и сегодня главные для Градуса°.
Мы успели поработать за это время с ВТБ, Уралсибом, Fujifilm, Otto, Essity, M&M, Сургутнефтегазом и ещё десятком крупных брендов.
Регулярно проводим офлайн и онлайн семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы. Читаем лекции по маркетингу на курсах MBA в РЭУ им. Плеханова и в МГИМО, записываем курсы для MAIL.RU
Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор. Написали книгу «Как добиться результатов от интернет-маркетинга за 6 шагов». Даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.